Сервис

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА

Разовые вызовы как форма сотрудничества после окончания гарантийного срока, выбирается нашими клиентами, у которых объем печати не превышает среднедопустимой ежемесячной нагрузки на оборудование или в штате компании работают специалисты по обслуживанию офисного оборудования. Вы можете подать заявку на сервис вашей техники по телефону или электронной почте. Как правило прибытие нашего сервис-инженера происходит в течении нескольких часов, ремонт или техническое обслуживание оргтехники производится непосредственно в вашем офисе. В ходе диагностики определяется характер неисправности и составляется смета ремонтных работ. Расчет производится в соответствии с выставленным счетом после проведения ремонтных работ.

1. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части и расходные материалы. Также на все установленные запасные части выдается гарантия на срок службы этих запчастей, установленный фирмой-изготовителем в соответствии с графиком плановых регламентных замен.

2. Стоимость работ по ремонту варьируется в зависимости от типа Вашего аппарата. Вы может получить предварительную оценку стоимости ремонта, позвонив в офис компании и получив консультацию специалиста по сервису.

3. Вы можете сами доставить неисправную технику для проведения ремонтных работ в наш сервисный центр. В этом случае в Вашем присутствии будет проведена бесплатная диагностика техники, определены сроки и стоимость работ.

4. Мы можем осуществить доставку Вашей неисправной оргтехники в наш сервис центр и обратно нашим транспортом. Все виды ремонта осуществляются в максимально сжатые сроки, которые оговариваются с заказчиком после проведения диагностики и определения неполадки.

Если Вы хотите, чтобы Ваша техника долго радовала Вас своими возможностями, работала максимально эффективно, качественно, с минимальными затратами для Вашего бизнеса , мы рекомендуем Вам заключить договор на «Техническое обслуживание» Вашей оргтехники.

Page 3 of 6