Сервис

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

Стандартный Договор на Техническое обслуживание это:

Ежемесячный плановый визит инженера нашей сервисной службы (в зависимости от нагрузки на Вашу технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).

Планово-предупредительное обслуживание препятствует появлению неисправностей, возникающих в процессе работы оборудования, и включает в себя:

  • Чистку, смазку, регулировку и проверку работоспособности оборудования;

  • Своевременную замену запасных частей соответствии с указаниями производителя;

  • Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей;

  • Время реакции на неисправность до 8 часов (Реальное время реагирования на вызов в случае постановки техники на договорное обслуживание составляет не более 2-х--3-х часов);

  • Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя оргтехники;

  • Гарантированное наличие запасных частей и расходных материалов на складах нашей организации;

  • Бесплатное предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей сервисной службы;

  • Выдача актов диагностики для списания оргтехники, рекомендации и помощь в приобретении новой оргтехники;

  • Специальные условия при приобретении новой оргтехники.

  • За каждым клиентом закрепляется сервисный инженер, который точно знает особенности вашей копировальной техники, особенности Вашего документооборота и лично знаком с Вашими сотрудниками, непосредственно эксплуатирующими оборудование.

  • Консультации по работе Вашего оборудования.

Регулярное техническое обслуживание сводит к минимуму вероятность отказа техники, из-за которой может остановиться весь бизнес-процесс. Пренебрежение этим условием выливается в ремонт. Между тем, единичный ремонт заведомо дороже, чем профилактика, а вынужденный простой сильно осложнит работу любого предприятия.

  • Мы также предлагаем несколько видов сервисного обслуживания

С оплатой по стоимости копии.

  • всё включено

  • всё включено, кроме тонера

  • всё включено, кроме расходных материалов

Page 4 of 6